Птичий двор
Среда, 24.04.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Laima  
Форум » КУРЫ » Выращивание цыплят » Вопросы новичка
Вопросы новичка
АлисаДата: Вторник, 08.07.2014, 09:21 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:Донецк
Мила Логиновская
Статус:
Подскажите .. я совсем новичок!! цыпа опустила крылышки и простите запачкала задницу.. (пух) что в таких случаях нужно давать?
 
ЛюбаваДата: Вторник, 08.07.2014, 11:29 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1762
Город:Находка
ваева любовь васильевна
Статус:
Я пропаиваю метронидазолом 4 таблетки на 1 литр воды +витамины чиктоник (если имеются) 5-7 дней чем кормите?
 
LaimaДата: Четверг, 10.07.2014, 14:39 | Сообщение # 138
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 11661
Город:Комсомольск-на-Амуре
Марина Денисенко
Статус:
Цитата Алиса ()
Подскажите .. я совсем новичок!! цыпа опустила крылышки и простите запачкала задницу.. (пух) что в таких случаях нужно давать?

Причин может быть миллион! Недостаточно симптомов, чтобы предложить лечение.
Самое распространенное-скиший корм, плесень в корме, или другие проблемы с кормом. А если предполагать болезнь-тут нужно понаблюдать как птица себя ведет, какого цвета помет, отсюда уже исходить... с учетом того что с кормами все было замечательно.
 
loverushkaДата: Пятница, 27.02.2015, 12:40 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Город:Находка
Яна
Статус: