Птичий двор
Суббота, 20.04.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Модератор форума: Laima  
Форум » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! На 1-й Дальневосточный сельхоз.форум! » Беседы у костра » Ловись рыбка большая и маленькая! (Или особенности национальной рыбалки)))
Ловись рыбка большая и маленькая!
marinaДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:23 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 4322
Город:Лесозаводск
Марина Терёшкина
Статус:
Олег , шикарный улов ! good good
А морские пейзажи ... хвастайтесь , Олег , хвастайтесь !!! ugu
 
ЛакиДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:31 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Город:Хабаровск
Альвина неон
Статус:
Я б тоже с удовольствием посмотрела на морские пейзажи.Я еще студенткой была на путине на Шикотане.Укладывала сайру в баночки.О, какая была вкусная свежая только что выловленная сайра ,пожаренная.Да еще с местным белым вкуснейшим хлебом.До сих пор с восторгом вспоминаю.А тут как то прикупила сайру мороженную в магазине, пожарила- такая гадость, все коту досталось.Какая там шикарная природа! Такой нигде нет, как в сказке!
Так что показывайте нам все, хвастайтесь!
 
OlegMezinДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:58 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1417
Город:Южно-Курильск
Олег Мезин
Статус:
Лаки, marina, спасибо.
 
OlegMezinДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:05 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1417
Город:Южно-Курильск
Олег Мезин
Статус:
Ловим корюшку-малоротку.

На голые крючки по 4 сразу:
 
ОлёнаДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:37 | Сообщение # 50
Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3207
Город:Бикин
Оля Куприна
Статус: