Птичий двор
Среда, 17.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Модератор форума: Ledia7119, Роман  
Форум » МЕЛКИЕ РОГАТЫЕ » Породы коз, овец и др. » Зааненская порода
Зааненская порода
МорошкаДата: Вторник, 26.02.2013, 17:22 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Город:Хабаровск
Лариса Сулименко
Статус:
я совсем новичок в этом деле... как в поговорке: всё бывает в первый раз grin
ну если коза третьим окотом дает 3,5л, то где же тут зааненка 480
хотя у Морошеньки вымя уже в ладошку не помещается, а вот у лучших (как мне сказали сестренок) только два сосочка торчат...
тут есть какая-то связь? или я опять чегой-то не понимаю?
 
прохожийДата: Вторник, 26.02.2013, 17:59 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Город:Minsk
Александр Сосновский
Статус:
Цитата (Морошка)
если коза третьим окотом дает 3,5л, то где же тут зааненка
Удой молока зависит не столько от породы, сколько от трудов, вложенных в животное. Это не автомобиль, который можно разогнать до паспортных данных. Был бы бензин соответствующей марки. С животными всё намного сложнее. Автомобиль делают одни и те же люди, на одном и том же конвейере, по одной и той же технологии, а козочки растятся в разных руках, с разным подходом и мышлением. Отсюда и разбежки в удоях, хотя генетика остаётся прежней. Вот это и надо использовать каждому, кто хочет иметь своих высокомолочных коз. Это ценнее всего. Не имея практики и знаний, можно испортить любую высокопродуктивную козу, потеряв деньги и разочаровавшись в продавцах. Опыт - это то что получаешь, не получив того, что хотел.
 
Маруся-irinaДата: Вторник, 26.02.2013, 18:06 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 3145
Город:Хабаровск
Статус: