Птичий двор
Пятница, 26.04.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Модератор форума: Ledia7119, Роман  
Форум » МЕЛКИЕ РОГАТЫЕ » Разведение коз, овец и др. » Выкармливаем козлят
Выкармливаем козлят
ЮлияРуДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:42 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2497
Город:Чита
Юлия Рутто
Статус:
Цитата (Маруся-irina)
Ну вот,Юля , видишь- уже здесь спор пошел о вскармливании

В спорах рождается истина! smiley
Читаю все с удовольствием, конспектирую. 480

А вообще на мой взгляд, если проводить параллель с человеческим организмом, то от выпаивания больше зависит здоровье и иммунитет, а не удои. Удои скорее зависят от здоровья, кормежки и волшебных ручек доярки. Но утверждать конечно не буду, т.к. нет опыта доения коз. smiley
 
прохожийДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:12 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Город:Minsk
Александр Сосновский
Статус:
Цитата (Забайкалка)
Одну-вволю, другую-по нормам. Разницы никакой не было , в итоге.
Значит молока хватало обоим. Но, в таком случае, экономия времени при выпаивании из миски несравненно бОльшая, чем из соски. Если козлят несколько, то будешь целый день то кормить, то соски-бутылки мыть и сам отмываться. Пить из соски козлёнку быстро надоедает и он отходит. Это как для нас: чтобы насытиться меньшим количеством пищи, рекомендуют долго жевать её. То же самое происходит и с сосочным кормлением: аппетит проходит, а желудок не "разбивается" большим количеством пищи. Очень сомнительно, что вес обоих у этой экспериментаторши был одинаковым. Почти всегда определяют вес выражением "отличный козлёнок". Я предпочитаю цифры любой болтовне.


Сообщение отредактировал прохожий - Воскресенье, 27.01.2013, 15:13