Птичий двор
Пятница, 19.04.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » ПЕРЕПЕЛА » Содержание перепелов » Польза перепелиного яйца (Делимся, обсуждаем, приводим примеры!)
Польза перепелиного яйца
РасиляДата: Суббота, 19.05.2018, 15:46 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Город:Казань
Расиля Ахмадеева
Статус:
Моей маме 94 года, она воевала, инвалид ВОВ, у врачей не наблюдается и я не врач чтобы говорить о диетах и диагнозах, для меня важно самочувствие. Некоторое время назад у нее отказал желудок, даже чайная ложка воды не задерживалась, она до этого не пила сырые яйца, я ее отпаивала сырыми перепелиными яйцами, только они задерживались, через некоторое время мы стали и чай пить и кушать. Мама кушает все, что ей хочется, но помаленьку и ничем не страдает, до недавнего времени могла и с крыши снег скинуть и в огороде на 10 сотках пахать, года 2 мы всю работу взяли на себя, но она полностью себя обслуживает и во всем разбирается, еще и нам подсказывает smiley Если бы у меня случилась такая напасть, я бы продолжала пить яйца сырые, но до этого за час пила бы столовую ложку сока алоэ с медом.
 
РасиляДата: Суббота, 19.05.2018, 15:49 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Город:Казань
Расиля Ахмадеева
Статус:
Сок алоэ и мед очищают, а яйца обволакивают и защищают.
 
solomonsolomonov509Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 11:17 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Каприелов Эдмунт
Статус:
[quote=iraidaandreeva2011;73791]А вылечила я его за одно лето- одуванчиками, чистотелом и подорожником. После сколько раз делали узи, даже следов этой язвы не осталось. И гемоглобин падал, и давление было на нуле почти.[/quote]