Птичий двор
Четверг, 16.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Уважаемые гости нашего сайта, если вы не зарегистрированны, то вам не доступны Личные странички форумчан

а так же База данных птицеводов и животноводов 2015г.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Модератор форума: Laima  
Форум » КУРЫ » Выращивание цыплят » Вопросы новичка
Вопросы новичка
РодославъДата: Вторник, 21.08.2012, 22:46 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Город:Хурба
Константин Никифоров
Статус:
Я новичек, поэтому запросто мог просмотреть другие признаки.
Погибли все цыплята что я оставил себе.
Запах амиака отчего мог быть?
У меня подозрение что почки застудили.
Они содержаись в вольере с большими (1,5 мес) цыплятами, так все большие живы-здоровы.



Добрые речи - до Богов течи...
Худые речи - рекшим на плечи...
 
oiliДата: Вторник, 12.03.2013, 07:42 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Город:Москва
Ольга Ильина
Статус:
Всем приветик. Скоро я переселюсь на форум про цыплят и их выращивание, т.к. завтра еду за яйцом. Перепелят я уже много раз выводила, а цып ни разу. Скажите, пожалуйста, ведь пёлки курам родственники. Выводить и выкармливать их надо по такой же схеме (за исключениеми инкуб.) или есть что-то своё. На днях у моей приятельницы тоже цыпки вывелись. Она, как и я новичок. Сначала всё хорошо было, а теперь парочка цып на лапки сели. Один совсем парализованный и лапы у него разъехались, а другой только присел. Боимся, что и с остальными будет тоже самое. Что делать? В чём проблема? Подскажите, кто знает. И ещё вопрос их тоже 3 дня надо на марганцовке держать, а потом на комбикорме? На опилки с какого дня можно сажать, и с какого дня на сетку. У меня перепелиные брудеры есть, можно туда цып посадить на время? Заранее всем спасибо!! wacko2
 
LaimaДата: Вторник, 12.03.2013, 08:56 | Сообщение # 78
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 11661
Город:Комсомольск-на-Амуре
Марина Денисенко
Статус: